?

Log in

No account? Create an account
annet_cl
20 Сентябрь 2017 @ 12:44

Пупсеги, я энное время назад (тысячу лет, не меньше) просила накидать мне список офигенных курсов английского языка. Но есть пара аспектов, которые не позволяют пока пойти в школу. 

Ну так вот. Хотелось бы подтянуть упавший ниже плинтуса уровень. Но так, чтобы заниматься самой. Читать читаю, смотрю фильмы в оригинале, но маловато. Может есть какие самоучители, которые прям работают? Или программки? Лингво Лео вроде мне нравилась прога, но че-то забросила. Сейчас пытаюсь осознанно к этому делу подойти, поэтому буду ооооочень благодарна вам за советы, мои живые френды. 

А может вообще не стоит даже пытаться и перекраивать расписание свое под курсы?

Всех целую

 
 
annet_cl
23 Август 2017 @ 13:21

Слушайте, а жЫжЫ жив ваще? Пишите еще? Хайпите? Обсуждаете версусы всяческие да Овального?

Смотрю новый дизайн редактора, красота несусветная. 

А я тут диплом получила да работу поменяла, и больше ничего нового.

 
 
annet_cl
Что такое быть мной? Быть мной - это первый раз в жизни опаздывать в театр на 15 минут на ту постановку, которую ждал почти месяц. Быть мной - это снимать об этом сториз в инстаграм, одной рукой держа телефон, второй помогать балансу на льду, в тот самый момент, когда телефон неожиданно просто вырубается в руке. Быть мной - это забыть надеть линзы, потому что добираешься из гетто до центра за 35 минут бегом. И во всем этом фейле я попадаю на спектакль по "Обломову".

А теперь флешбэк. Впервые это произведение попало ко мне в руки на берегу Черного моря, когда мне было лет 15 и сразу стало моей мечтой. Обломов - это же я! Тогда пределом моих мечтаний было лежать и кричать: "Захааааар!". Что я в принципе и делала, пока мама не дала мне подзатыльник и сказала, чтобы я не выпендривалась. Но в общем и целом Обломов для меня так и остался лирическим героем юности.

Театр ненормативной пластики (лайк за название кстати) впервые показал мне Обломова с другой стороны. Это уже не тот прянично сладкий дородный дядюшка из моего воображения, это конкретный такой персонаж, с явными проблемами и несчастьем. Это уставший от жизни повеса, мечтающий об избавлении, но ничего не делающий для этого. Признаюсь, это было странно для меня - посмотреть на все с другой точки зрения.

Спасибо театру ЦехЪ, что пустили опаздавшего театрала (это кстати ай-ай-ай, плохо, порицаю сама себя), спасибо труппе за игру, за сценографию, за тот последний монолог, после которого я точно поняла, что не зря торопилась. Спасибо mikheevaksenia за компанию и бурное обсуждение после и вообще за то, что с тобой можно пойти на любой спектакль и это будет нереально круто. Ну и мне тоже спасибо, что я есть:) Захаааааааааар!..
Метки:
 
 
annet_cl
Неделя театральных впечатлений. Сегодня будет про мимов. Сама в шоке, кто бы сказал пару лет назад, что я по доброй воле пойду на представление мимов, никогда бы не поверила. Но афиша призывно обещала единственное и неповторимое шоу на заданную тему, много шуток и непринужденную атмосферу, а mikheevaksenia составила мне как обычно отличную компанию.

Насколько я поняла, формат сиюминитного кабаре Глория Транзит от театра Axe- это несколько сценок, между которыми вставки стендапа ведущих. Сценки - одна сплошная импровизация, все уникально и второго такого точно не увидишь нигде.

Честно признаюсь, больше времени я залипала в музыкантов и пыталась вспомнить, где же видела барабанщика (инстаграм подсказал мне позже, что это был барабанщик ПТВП). А музыка была просто космическая, хотелось раствориться и жить в ней, свернувшись клубочком. Настолько это был целый и удивительный мир звуков, что тяжело было вникать в происходящее. Музыканты молодцы и умнички, спасибо им огромное.

Кому советую сходить - людям, которым нравится подобный формат, постоянный диалог со зрителем и мимы вообще.

Кстати про диалог со зрителем. В этот раз нам очень повезло с соседями. Это была подвыпившая компания вполне взрослых (по сравнению с остальной аудиторией, состоящей в основном из 18-20 летних зрителей) людей, которые абсолютно спокойно начали общаться с ведущим, парировать, шутить, проспорили в результате бутылку вина, заказали его из-под кресла очень громким шопотом из соседнего ресторана по телефону, забрали его, расшаркались на сцене и торжественно вручили под бурные аплодисменты. И в этот раз все получилось настолько гармонично, что даже не хотелось ворчать или одергивать их. Вообще я театральный сноб, но об этом в другой раз, но вот тогда поняла, что любое поведение может быть уместно. Главное найти то самое место.

Кабаре мерси, музыкантам спасибо огромное, Эрарта вообще космос, как всегда. Думаю купить ли абонемент годовой, давно не ходила туда.
Метки:
 
 
annet_cl
Пока у меня в жизни происходят сотни изменений, самой стабильной составляющей остается театр. Минимум раз в неделю я стараюсь выбираться в храм Мельпомены, чтобы погрузиться в ту самую атмосферу, которую не найдешь нигде. Каждый раз эмоции переполняют меня и на несколько дней я погружаюсь в то настроение, которое дарит мне постановка.

Признаюсь честно, после просмотра в "Эрарте" спектакля "Поле" театра Post, мне было сложно сформулировать свои эмоции в буквенное содержание. Почти неделю меня разрывали противоречивые чувства от бешенного восторга до полнейшего неприятия произошедшего.

Постановка очень нетривиальная, напоминающая по своему настроению "Танец Дели" (в прошлом году я писала про него).
Из плюсов - отличнейшая работа света и звука, несомненно талантливые молодые актеры, нестандартная подача текста. "Поле" - это закольцованное само в себе повествование, когда один и тот же фрагмент повторяют несколько раз и отношение меняется к героям. Очень необычно и интересно.

Из противоречий - сам сюжет. Пересказывать его я не буду, желающие могут ознакомиться с ним на сайте театра. По моим ощущениям - неблизко мне, поэтому некоторые вещи были непоняты и неприняты лично мной.

В целом постановку рекомендую людям, которые живут и дышат современным театрам, тем, кому опостылел уже классический театр с его переигрыванием и хочется встряхнуться, посмеяться, посмотреть на новый формат.

Ну и фоточка с телефона (кто опять без фотика пошел? я!)

По канонам спасибо моей волшебной mikheevaksenia и нашему [Bad username: A>>1I5AB2C] за приглашение и бесценный опыт
Метки:
 
 
 
annet_cl
Как человек, умеющий вляпываться в приключения, расскажу вам о том, как я покупала курсачи. По-моему, обещала Хемулю эту историю еще в мае.
Итак, я учусь на заочке и поэтому в прошлом году решила, что я нормальный заочник и хочу купить курсачи. Деньги есть, времени нет, че бы не попробовать?

А до того курсовые я писала только сама, но это отжирает кучу времени и сил. Особенно когда ты работаешь, занимаешься чем-то еще и имеешь личную жизнь. Всего курсовых было 4. Одну я решила написать сама, одну в фирме, которая люто рекламировалась на порталах, один через знакомого, типа, супер-башковитого парня и одну по рекомендации из группы универа, типа, супер девочка, которая пишет "только на пятерки и ваще за 2 дня может накатать любую работу".

Три части очередного триллераСвернуть )
 
 
annet_cl
07 Декабрь 2016 @ 11:21
А сегодня, мои дорогие, я расскажу вам о бизнесе по-русски. В чем же его отличие от любого другого? Сейчас и разберемся. До появления ремонта в моей жизни, с коммерцией я сталкивалась только оффлайн или проверенные он-лайн магазины. Во время ремонта я поняла многое. Например, что после того, как ты заключил договор, все, забудь о спокойных днях. Твоя задача получить услугу/товар любым способом. Шантажом, грубой физической силой.
Прораба, к примеру, нужно контролировать минимум раз в неделю.
Еще историйСвернуть )
 
 
annet_cl
На самом деле у меня в жизни не все так плохо, как может показаться по постам в жж. Треш случается, но положительных/прекрасных/удивительных моментов все же больше в разы. Одной из отдушин для меня навсегда останется театр, так уж вышло, что я его люблю нежно и в этом году открыла для себя аж 10 новых театров, большинство кстати благодаря моей обожаемой mikheevaksenia.

Знаете, мир непредсказуем. Как-то я сидела на кассире, перебирая афишу предстоящих спектаклей, наткнулась на "Такой театр" на площадке "Скороход". Спектакли были заманчивыми - по "Цветам для Элжернона" и по "Множественным умам Билли Миллигана". И ту и другую книгу я обожаю. Поэтому выбрать не смогла и решила оставить на следующий год. И тут, как гром среди ясного неба, предложение пойти на спектакль "Эффект Чарли Гордона". Даже не сомневалась, естесственно.
Тем более, что мне было с чем сравнивать. Я уже смотрела постановку Аленсандринки, хотелось сравнить современный и классический подход к одному и тому же произведению.

Что однозначно понравилось, так это сама площадка. Демократичный театр, но в то же время не кричащий об этом. Очень приятная публика, отличная акустика и грамотная рассадка. Место достойное, еще и совсем близко от метро. Что для меня всегда плюс.

А теперь о постановке. Вот уже пару месяцев борюсь с собственным предвзятым отношениям к постановкам и фильмам по книгам. Все-таки это взгляд режиссера, и кто сказал, что он должен совпадать с моим? В этом спектакле не коверкали книгу, но внесли в нее некоторые сцены для осовременивания. Нельзя сказать, что получилось плохо, но к этому нужно быть готовым. Это необычно и позволяет взглянуть на историю с новой стороны. Актеры понравились, такие молодые все.
Второй раз на эту же постановку я бы не пошла, а вот на Билли Миллигана с удовольствием схожу, когда представится случай.

Спектакль достаточно долгий - 3 часа, один антракт. С собой в зал можно брать винишко ;)
Цена - 800 рублей.
Кому советую - любителям книги, но осторожно. Любителям современного театра вообще легко. Людям, не читавшим книгу, тоже советую.

Такого театра вам, дорогие :)
Метки:
 
 
annet_cl
30 Ноябрь 2016 @ 15:54
Бабушка решила, что у меня черная аура и сожгла мою картину, которую я вышивала в подарок маме полгода.

У меня все.

Вот такуюСвернуть )
 
 
annet_cl
14 Ноябрь 2016 @ 16:33
Ну что, раз я пишу раз в неделю, нужно как-то разнообразить мои записульки. Поэтому немного о том, что на носу ноябрь, у меня сессия и поэтому мои дни расписаны просто досканально. Каждый шаг, каждый вздох. иначе ниче не успеваю ваще. Плюс не хочется бросать хобби многочисленные, которые успокаивают и приносят удовольствие.
Сопсна, к чему я это. До конца года осталось чуть более месяца, а планы на год исполнены не оч. В этом году у меня был кризис книгочтейства, поэтому план в 110 книг явно выше моей головы и больше 80 не грозит.
Зато с театрами все настолько хорошо, что план перевыполнен. Это был поистине театральный год. И я рада ему.
Фильмы еще успею добить, а вот вышивку совсем нет.
Этот год был первым, когда я попробовала поставить себе планы. И хоть итоги подводить рано, но уже по-тихоньку задумываюсь о планах на следующий год.
А как у вас с исполнением планов? Или вы не страдаете такими вещами?:)
Метки: